Содержание
- Как подключить тарифный план «Экономный»
- Первый способ - в ближайшем отделении
- Второй способ – подключить пакет в банкомате Сбербанка
- Третий способ – через колл-центр банка
- Выгодно ли пользоваться тарифом «Экономный»
- Отзывы о Мобильном банке Сбербанка
Мобильный банк Сбербанка – сервис, позволяющий обладателям пластиковых карт управлять своими счетами, используя смартфоны или планшетные компьютеры.
Тариф «Экономный» предоставляется клиентам бесплатно. За использование некоторых функций приходится платить, в частности: за услугу «проверка баланса» снимают 5 рублей за каждый запрос, а за то, чтобы проверить историю последних операций, которые осуществлялись с помощью карты, нужно заплатить 15 рублей за один запрос.
Используя экономный пакет, бесплатно можно пользоваться такими услугами:
- Получать необходимые данные, касающиеся задолженности по банковской карте.
- Переводить средства на счёт компаний, которые имеют партнёрские отношения со Сбербанком.
- Зарегистрировать карту, подключенную к телефону.
- Если Мобильный банк активирован для нескольких карт, можно запросить и получить для них информацию.
- Блокировать/активировать карту Сбербанка, не обращаясь к банковским специалистам.
Существуют и дополнительные возможности. Если у вас подключен тариф «Экономный», вы можете:
- Пополнить свою телефонную карточку. Ускорить процесс можно с помощью короткой команды – 900.
- Пополнить счёт родственникам.
- Можно оплачивать коммунальные услуги, покупать билеты в театр, бронировать билеты в «Аэроэкспресс».
Как подключить тарифный план «Экономный»
Для подключения пакета можно использовать любой из нижеприведённых способов.
Первый способ - в ближайшем отделении
Подключиться к экономному тарифу можно, посетив Сбербанк, и заполнив специальный бланк-заявление, предъявив паспорт. При смене сотового оператора дополнительно придётся заполнить заявление на подключение Мобильного банка.
Проще и быстрее всего подключать услугу при получении банковской карты.
Сбербанк разрешает регистрировать на один номер не больше 8 кредитных или дебетовых карт.
Второй способ – подключить пакет в банкомате Сбербанка
Подключить экономный пакет можно через банкомат или терминал.
- Вставьте карту в картоприёмник.
- Введите персональный код, который вам выдавали при получении документов.
- Откройте вкладу «Мобильный банк».
- Перейдите в раздел «Подключить основную карту».
- В открывшемся окошке выберите тариф «Экономный».
- Введите номер телефона.
О подключении услуги банк оповещает с помощью СМС, в течение от нескольких минут до трёх дней.
Третий способ – через колл-центр банка
- Позвоните на номер горячей линии Сбербанка.
- Следуйте подсказкам автоответчика.
- Дождитесь соединения с сотрудником и ответьте на его вопросы.
Выгодно ли пользоваться тарифом «Экономный»?
Это можно узнать, выделив преимущества и недостатки пакета.В положительных моментах можно отметить:
- за пользование пакетом деньги не снимают,
- есть возможность дистанционно управлять средствами,
- нет необходимости посещать банк для выполнения простейших операций.
Минус – возможные сбои и частые «подвисания» системы.
Отзывы о Мобильном банке Сбербанка
На удивление мобильный банк от Сбербанка гораздо функциональнее, чем интернет банк. Из плюсов хочу выделить:+получение информации обо всех операциях
+JAVA приложение
+шаблоны
+получение одноразовых паролей для совершения покупок через 3D SecureА
теперь о минусах:
-В банкоматах нельзя подключить экономный пакет моб. банка
-Очень скромный интерфейс приложения
-Минимальная сумма для оплаты 100 рублей хотя в «Сбербанк онлайн» минимальной суммы нет
Получил кредитную карту Сбербанка, решил перенести мобильный банк с зарплатной карты на кредитную (на кредитной карте мобильный банк бесплатный). Пришел в центральное отделение банка, объяснил ситуацию, к моему удивлению оказалось что нужно писать два заявления - одно на отключение мобильного банка, второе на подключение к кредитной карте. Странно, ведь номер не меняется, зачем такие сложности? Ну ладно, надо так надо, операционистка составила два заявления, я их подписал. На следующий день пришла смс что мобильный банк отключен. Жду вторую смс о подключении. Не дождался. Зашел в сбербак-онлайн, там мне сразу же предлагают подключить мобильный банк. Выбираю полный пакет, кредитную карту, система пишет что мне отправлена смс, появляется окно куда вводится текст подтверждения. Смс не приходит. Смотрю более внимательно - смс отправляется не на мой номер, в одной цифре ошибка. Пришел в отделение банка, объяснил ситуацию, мне сказали что помочь не могут, они не знают что нужно делать, сказали звонить на 8-800-555-555-0. Позвонил прямо из отделения, там выслушали и сказали что просто нужно подождать. Прошло еще два дня, ничего не меняется, звоню еще раз на 8-800-555-555-0. В этот раз чувствовалось что меня по крайней мере поняли, приняли заявление по телефону, обещали в течении суток разобраться. Прошло два дня - результат нулевой. Впечатление о работе банка отвратительное. Получается из простейшей, примитивной операции мне устроили сложности буквально на пустом месте. Что мне дальше делать непонятно. В отделение я ходил, заявление писал, звонил на 8-800-555-555-0. Что еще остается, в суд на них подавать? Что еще надо сделать что бы банк соизволил исправить ошибку, которую сам же и допустил? Подключение чужого телефонного номера чревато для меня потерей денежных средств, причем с кредитной карты. Подожду еще немного потом заблокирую кредитную карту, что еще остается делать.
Написать комментарий