Содержание
- Способы блокировки карты Сбербанка в случае утери
- Блокировка по телефону горячей линии банка
- В отделении банка
- В личном кабинете системы интернет-банкинга Сбербанк-онлайн
- Блокируем карту с помощью SMS
- Частые вопросы и ответы
Статья рассказывает клиентам Сбербанка о том, что делать в случае утери вашей банковской карты.
Как бы осторожны вы не были, ситуации случаются разные: банковские карты крадут любители лёгкой наживы, они просто теряются или их «съедает» банкомат. Что делать, если карта украдена или потеряна:
Способы блокировки карты Сбербанка в случае утери
Если вы потеряли карту или она была украдена, её необходимо заблокировать удобным способом:
Блокировка по телефону горячей линии банка
Позвонить на бесплатный номер горячей линии Сбербанка: 8-800-555-55-50.
Во время разговора с оператором нужно назвать секретное слово и прочие данные для прохождения процедуры авторизации.
Как только будет установлено, что карта принадлежит вам, оператор её заблокирует.
В отделении банка
Если вы обращаетесь непосредственно в филиал Сбербанка, обращение должно быть подтверждено письменным заявлением (можно отправлять по факсу). Убедитесь, что ваше заявление принято к рассмотрению.
В личном кабинете системы интернет-банкинга Сбербанк-онлайн
Выполнить блокировку карты можно, используя личный кабинет:
-
Зайдите в аккаунт. Введите логин и пароль.
-
Перейдите к нужной карте в списке карт.
-
Найдите опцию «Дополнительные операции по карте».
-
Найдите пункт «Блокировка».
-
Заполните бланк (ФИО и номер карты указываются по умолчанию).
-
Укажите причину блокировки.
-
Подтвердите своё желание заблокировать карту, вписав в соответствующую графу присланный в SMS код подтверждения.
Помните! Данный способ блокировки карты Сбербанка возможен лишь в случае подключения услуги 'Мобильный банк' от Сбербанка.
Блокируем карту с помощью SMS
Заблокировать карту можно также, используя SMS-сообщение. Напишите слово «Блокировка» (латинские варианты BLOKIROVKA, BLOCK тоже допустимы), после пробела введите последние цифры банковской карты и добавьте ноль. Отправьте сообщение на номер 900.
Частые вопросы и ответы
Несу ли я ответственность за операции на украденной/потерянной карте?
В соответствии с Условиями пользования картой её владелец несёт ответственность за все операции, которые осуществляются по карте по дату получения Сбербанком сообщения о потере (краже) банковского продута.
Если утраченная карта будет обнаружена, держатель обязан сообщить об этом банку и не пытаться использовать продукт по своему назначению.
Что делать, если потерял карту за границей?
В случае, если были утеряны карты Classic/Standard, Business, Gold, Platinum, Infinite (включая карты Visa «Аэрофлот», Visa «Подари жизнь», Visa Classic «Золотая маска», MasterCard «МТС»), CreditMomentum во время вашего пребывания за границей, для выдачи средств наличными нужно обратиться по телефону/факсу в Контакт-центр Банка или написать на электронную почту [email protected]. В письме укажите необходимые данные, номер телефона и удобное для звонка время.
Что делать, если пластиковую карту «съел» автомат
Если банковская карта находится в автомате более 45 секунд, он в целях вашей безопасности карту «проглатывает». Если карта была утеряна таким способом, необходимо позвонить в банк, рассказать о случившемся, дождаться специалиста, обслуживающего банкомат и предъявить ему паспорт. Можно узнать в банке, когда можно будет забрать карту, указав место нахождения банкомата.
Написать комментарий