Как привязать номер телефона к карте Сбербанка самостоятельно

Содержание

Привязав к номеру своего телефона карту Сбербанка, клиент получает массу возможностей - от получения информации по счету и произведенным операциям, до управления счетом через мобильный телефон. Как привязать номер карты к номеру телефона, сколько стоит услуга, и какие возможности откроются клиенту?

 

В отделении Сбербанка

 

Для того, чтобы привязать номер телефона к карте, потребуется всего раз лично прийти в любое отделение Сбербанка. При себе клиенту необходимо иметь паспорт, мобильное устройство, к номеру которого будет осуществлена привязка, карту Сбербанка.

Специалист банка предложит заполнить заявление на предоставление услуги. После этого сам клиент, или работник банка подключат к телефону услугу, и она заработает в течение 10 минут.

Информация, которую клиент укажет в заявлении, полностью поменяет все имеющиеся настройки. Поэтому, если ранее к номеру были привязаны прочие счета, необходимо будет их перечислить в заявлении вместе с новым.

Привязать номер телефона к карте через терминал или банкомат

Подключить Мобильный банк можно далеко не во всех терминалах и банкоматах. Часто, из целого ряда рядом стоящих устройств услуга подключения мобильного банка имеется только в одном. Поэтому, если в первом устройстве самообслуживания держатель карты не нашел опцию, необходимо проверить остальные.

Привязка номера телефона к карте Сбербанка через терминал/банкомат:

  • Вставив карту в специально отведенный для нее разъем, необходимо набрать ПИН-код.
  • Попав в главное меню, необходимо перейти по опции 'Мобильный банк'.
  • Далее выбрать пункт 'Привязать основную карту', ввести номер телефона и выбрать подключаемый тариф (описание тарифов приведено в последующем содержании статьи).
  • В течение суток после совершения операции на номер владельца карты, к которому был привязан счет, придет СМС-уведомление об успешно прошедшей привязке.

Привязать номер телефона к карте Сбербанка через звонок операторам

Подключить мобильный банк можно круглосуточно по бесплатному номеру контактного центра Сбербанка - 8-800-555-55-50. Перед звонком необходимо приготовить паспорт, пластиковую карту и вспомнить точно свой номер телефона, чтобы продиктовать все эти сведения оператору.

После того, как специалист идентифицирует личность клиента, нужно будет ему сказать о своем желании подключить мобильный банк.

В течение суток услуга начнет работать, о чем клиент будет извещен по СМС.

Привязать номер телефона к карте через Интернет

Если у клиента Сбербанка подключен мобильный банк, то привязать номер телефона к карте можно через 'Личный кабинет' в системе Сбербанк Онлайн.

Необходимо зарегистрироваться в системе:

  • ввести номер карты и номер телефона,
  • подтвердить операцию кодом, полученным по СМС,
  • придумать логин и пароль для дальнейшего пользования сервисом.

Далее, на главной странице нужно перейти по опции 'Мобильный банка', привязать к карте новый (сначала отключив старый) или дополнительный номер телефона.

 

Если был утерян привязанный номер к карте Сбербанка

В данном случае необходимо сразу же отключить мобильный банк. Сделать это можно:

  • в отделении Сбербанка с паспортом,
  • через терминал/банкомат Сбербанка с картой,
  • СМС-сообщением на номер 900 'БЛОКИРОВКАУЛУГ'
  • в 'Личном кабинете' Сбербанка Онлайн.

Отключить мобильный банк можно как с одного номера, так и со всех привязанных. Чтобы вновь получить доступ к услуге, необходимо на номер 900 отправить в сообщении один из вариантов:

  • РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ,
  • РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ,
  • 05.

Если необходимо к номеру подключить обратно одну из нескольких карт, после слова или номера команды нужно вписать последние 4 цифры 'пластика'.

Тарифы мобильного банка и возможности

Прежде, чем совершать привязку, необходимо выбрать пакет мобильного банка. Таких пакетов имеется два:

Пакет 'Экономный'. Позволяет пользоваться услугой бесплатно, но включает в себя только услуги для подтверждения операций, совершаемых через Сбербанк Онлайн, СМС-паролями. Также при подключении к пакету клиенту будут приходить технические сообщения.

  • Стоимость проверки баланса составит 3 рубля за 1 запрос,
  • Запросить выписку по счету за последние операции тоже будет платно - 15 рублей.

Пакет 'Полный'. Включает в список услуг:

  • СМС-уведомления о движении денег по счету,
  • бесплатная проверка баланса и выписка по счету,
  • возможность совершения финансовых операций с мобильного устройства.

Пакет 'Полный' предоставляется на платной основе:

  • 30 рублей в месяц - для карт начального уровня,
  • 60 рублей в месяц - для карт высокого уровня, или привилегированных.

Если клиент изначально установил на своем телефоне 'Эконом' пакет, то его можно самостоятельно поменять на 'Полный' через СМС на номер 900, в теле должно быть написано: ПОЛНЫЙ, или ТАРИФ+.

Если держатель карты хочет сменить 'Полный' пакет а 'Эконом', нужно на номер 900 отправить СМС со словом: ЭКОНОМ, или ТАРИФ.

 

0%
Комментарии