Содержание
- В отделении Сбербанка
- Привязать номер телефона к карте через терминал или банкомат
- Привязать номер телефона к карте Сбербанка через звонок операторам
- Привязать номер телефона к карте через Интернет
- Если был утерян привязанный номер к карте Сбербанка
- Тарифы мобильного банка и возможности
Привязав к номеру своего телефона карту Сбербанка, клиент получает массу возможностей - от получения информации по счету и произведенным операциям, до управления счетом через мобильный телефон. Как привязать номер карты к номеру телефона, сколько стоит услуга, и какие возможности откроются клиенту?
В отделении Сбербанка
Для того, чтобы привязать номер телефона к карте, потребуется всего раз лично прийти в любое отделение Сбербанка. При себе клиенту необходимо иметь паспорт, мобильное устройство, к номеру которого будет осуществлена привязка, карту Сбербанка.
Специалист банка предложит заполнить заявление на предоставление услуги. После этого сам клиент, или работник банка подключат к телефону услугу, и она заработает в течение 10 минут.
Информация, которую клиент укажет в заявлении, полностью поменяет все имеющиеся настройки. Поэтому, если ранее к номеру были привязаны прочие счета, необходимо будет их перечислить в заявлении вместе с новым.Привязать номер телефона к карте через терминал или банкомат
Подключить Мобильный банк можно далеко не во всех терминалах и банкоматах. Часто, из целого ряда рядом стоящих устройств услуга подключения мобильного банка имеется только в одном. Поэтому, если в первом устройстве самообслуживания держатель карты не нашел опцию, необходимо проверить остальные.Привязка номера телефона к карте Сбербанка через терминал/банкомат:
- Вставив карту в специально отведенный для нее разъем, необходимо набрать ПИН-код.
- Попав в главное меню, необходимо перейти по опции 'Мобильный банк'.
- Далее выбрать пункт 'Привязать основную карту', ввести номер телефона и выбрать подключаемый тариф (описание тарифов приведено в последующем содержании статьи).
- В течение суток после совершения операции на номер владельца карты, к которому был привязан счет, придет СМС-уведомление об успешно прошедшей привязке.
Привязать номер телефона к карте Сбербанка через звонок операторам
Подключить мобильный банк можно круглосуточно по бесплатному номеру контактного центра Сбербанка - 8-800-555-55-50. Перед звонком необходимо приготовить паспорт, пластиковую карту и вспомнить точно свой номер телефона, чтобы продиктовать все эти сведения оператору.
После того, как специалист идентифицирует личность клиента, нужно будет ему сказать о своем желании подключить мобильный банк.
В течение суток услуга начнет работать, о чем клиент будет извещен по СМС.
Привязать номер телефона к карте через Интернет
Если у клиента Сбербанка подключен мобильный банк, то привязать номер телефона к карте можно через 'Личный кабинет' в системе Сбербанк Онлайн.
Необходимо зарегистрироваться в системе:
- ввести номер карты и номер телефона,
- подтвердить операцию кодом, полученным по СМС,
- придумать логин и пароль для дальнейшего пользования сервисом.
Далее, на главной странице нужно перейти по опции 'Мобильный банка', привязать к карте новый (сначала отключив старый) или дополнительный номер телефона.
Если был утерян привязанный номер к карте Сбербанка
В данном случае необходимо сразу же отключить мобильный банк. Сделать это можно:
- в отделении Сбербанка с паспортом,
- через терминал/банкомат Сбербанка с картой,
- СМС-сообщением на номер 900 'БЛОКИРОВКАУЛУГ'
- в 'Личном кабинете' Сбербанка Онлайн.
Отключить мобильный банк можно как с одного номера, так и со всех привязанных. Чтобы вновь получить доступ к услуге, необходимо на номер 900 отправить в сообщении один из вариантов:
- РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ,
- РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ,
- 05.
Если необходимо к номеру подключить обратно одну из нескольких карт, после слова или номера команды нужно вписать последние 4 цифры 'пластика'.
Тарифы мобильного банка и возможности
Прежде, чем совершать привязку, необходимо выбрать пакет мобильного банка. Таких пакетов имеется два:
Пакет 'Экономный'. Позволяет пользоваться услугой бесплатно, но включает в себя только услуги для подтверждения операций, совершаемых через Сбербанк Онлайн, СМС-паролями. Также при подключении к пакету клиенту будут приходить технические сообщения.
- Стоимость проверки баланса составит 3 рубля за 1 запрос,
- Запросить выписку по счету за последние операции тоже будет платно - 15 рублей.
Пакет 'Полный'. Включает в список услуг:
- СМС-уведомления о движении денег по счету,
- бесплатная проверка баланса и выписка по счету,
- возможность совершения финансовых операций с мобильного устройства.
Пакет 'Полный' предоставляется на платной основе:
- 30 рублей в месяц - для карт начального уровня,
- 60 рублей в месяц - для карт высокого уровня, или привилегированных.
Если клиент изначально установил на своем телефоне 'Эконом' пакет, то его можно самостоятельно поменять на 'Полный' через СМС на номер 900, в теле должно быть написано: ПОЛНЫЙ, или ТАРИФ+.
Если держатель карты хочет сменить 'Полный' пакет а 'Эконом', нужно на номер 900 отправить СМС со словом: ЭКОНОМ, или ТАРИФ.
Написать комментарий