Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка позволяет автоматически оплачивать сотовую связь, кредиты или штрафы ГИБДД. Если у вас возникла необходимость отключить услугу Автоплатеж, статья расскажет, как это сделать.
Несмотря на то, что услуга «Автоплатёж» удобная, многие клиенты решают её отключить. Причины у всех разные:
- Клиенту намного удобней и спокойней, когда он все счета оплачивает самостоятельно.
- В связи со сменой провайдера или в связи с переездом поменялись реквизиты.
- Поменялся телефонный номер.
- Все кредитные платежи, задолженности оплачены и в услуге «Автоплатёж» нет потребности.
- Есть и другие причины, по которым требуется отключение услуги и клиент имеет полное право поступать так, как ему удобно.
Способы отключения услуги
Услугу «Автоплатёж» можно отключить различными способами:
Отключить автоплатёж через отделение Сбербанка
Зайдите в отделение и попросите сотрудника банка отключить ненужную вам услугу. При себе имейте паспорт или любой другой документ, подтверждающий личность. Возьмите с собой договор банковского обслуживания или запишите реквизиты карты, на которой требуется отключение услуги Автоплатеж. Можете обратиться к любому консультанту в зале, сотрудник поможет вам отключить услугу в терминале. Или вы можете отключить услугу самостоятельно – это не сложно:
Как отключить «Автоплатёж» через терминал
- В банкомат вставьте пластиковую карту Сбербанка и введите пин-код.
- В меню выберите «Мобильный банк».
- Перейдите во вкладку «Автоплатежи».
- Найдите нужного оператора сотовой связи (система сама определяет подключенные автоплатежи).
- Нажмите на кнопку «Отключить автоплатёж».
- Подтвердите и завершите операцию.
Отключение услуги через Сбербанк Онлайн
- Войдите в личный кабинет, используя пароль.
- Найдите опцию «Платежи и переводы».
- Перейдите в «Управление автоплатежами» и кликните на тот, который нужно отключить (в случае, если у вас несколько платежей).
- Зайдите в меню «Операции» и нажмите кнопку «Отключить».
- Подтвердите отключение услуги.
- В SMS-сообщениях, отправляемых со стороны Сбербанка России, обязательно будут прописаны последние цифры номера карты,
- SMS-сообщения от Сбербанка всегда поступают с номера «900», в них указаны только официальные телефоны банка!
Если вы планируете в ближайшее время пользоваться автоплатежом, услугу можно не отключить, а приостановить.
Отменить автоплатёж через телефон
Позвоните на 8-800-555 55 50 (номер горячей линии) и попросите оператора выполнить отключение услуги.
Ответьте на вопросы оператора (кодовое слово, ФИО, реквизиты автоплатежа, а именно – номер карты).
Если на все вопросы были даны верные ответы, сотрудник Сбербанка отключит услугу.
Отказаться от услуги «Автоплатёж» через SMS
Отправьте на номер 900 короткое сообщение со словом «АВТОПЛАТЁЖ −» (без кавычек, знак «минус» без пробела − обязательный). Место слова «АВТОПЛАТЁЖ» можно использовать другие команды: АВТОТЕЛ, АВТО,AVTO, AUTO.
Если по номеру телефона автоплатеж не обнаружен, Банк возвращает соответствующий ответ клиенту:
«Отключение услуги Автоплатеж на оплату телефона не выполнено. Получатель платежа не подключен для оплаты по таким телефону и карте»
Если нужно отключить автоплатёж с другого телефонного номера, то необходимо отправить текстовое сообщение такого вида: АВТОПЛАТЕЖ − 9ХХ ХХХХХХХ 1234, где 9ХХ ХХХХХХХ – номер телефона, 1234 – последние цифры карты Сбербанка, к которой привязана данная услуга.
Помните о мерах безопасности обращения в банк через телефонные SMS или USSD-команды:
Услуга «Автоплатёж» удобная для многих граждан РФ, не желающих тратить время на проведения различных процедур самостоятельно. В случае если она вам не нужна, услугу можно отключить, используя один из вышеприведённых способов.
Написать комментарий