Как отменить автоплатеж в Сбербанке

Как отменить автоплатеж в Сбербанке

    Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка позволяет автоматически оплачивать сотовую связь, кредиты или штрафы ГИБДД. Если у вас возникла необходимость отключить услугу Автоплатеж, статья расскажет, как это сделать.

    Несмотря на то, что услуга «Автоплатёж» удобная, многие клиенты решают её отключить. Причины у всех разные:

    • Клиенту намного удобней и спокойней, когда он все счета оплачивает самостоятельно.
    • В связи со сменой провайдера или в связи с переездом поменялись реквизиты.
    • Поменялся телефонный номер.
    • Все кредитные платежи, задолженности оплачены и в услуге «Автоплатёж» нет потребности.
    • Есть и другие причины, по которым требуется отключение услуги и клиент имеет полное право поступать так, как ему удобно.

    Способы отключения услуги

    Услугу «Автоплатёж» можно отключить различными способами:

    Отключить автоплатёж через отделение Сбербанка

    Зайдите в отделение и попросите сотрудника банка отключить ненужную вам услугу. При себе имейте паспорт или любой другой документ, подтверждающий личность. Возьмите с собой договор банковского обслуживания или запишите реквизиты карты, на которой требуется отключение услуги Автоплатеж. Можете обратиться к любому консультанту в зале, сотрудник поможет вам отключить услугу в терминале. Или вы можете отключить услугу самостоятельно – это не сложно:

    Как отключить «Автоплатёж» через терминал

    • В банкомат вставьте пластиковую карту Сбербанка и введите пин-код.
    • В меню выберите «Мобильный банк».
    • Перейдите во вкладку «Автоплатежи».
    • Найдите нужного оператора сотовой связи (система сама определяет подключенные автоплатежи).
    • Нажмите на кнопку «Отключить автоплатёж».
    • Подтвердите и завершите операцию.

    Отключение услуги через Сбербанк Онлайн

  • Войдите в личный кабинет, используя пароль.
  • Найдите опцию «Платежи и переводы».
  • Перейдите в «Управление автоплатежами» и кликните на тот, который нужно отключить (в случае, если у вас несколько платежей).
  • Зайдите в меню «Операции» и нажмите кнопку «Отключить».
  • Подтвердите отключение услуги.
  • Если вы планируете в ближайшее время пользоваться автоплатежом, услугу можно не отключить, а приостановить.

    Отменить автоплатёж через телефон

    Позвоните на 8-800-555 55 50 (номер горячей линии) и попросите оператора выполнить отключение услуги.

    Ответьте на вопросы оператора (кодовое слово, ФИО, реквизиты автоплатежа, а именно – номер карты).

    Если на все вопросы были даны верные ответы, сотрудник Сбербанка отключит услугу.

    Отказаться от услуги «Автоплатёж» через SMS

    Отправьте на номер 900 короткое сообщение со словом «АВТОПЛАТЁЖ −» (без кавычек, знак «минус» без пробела − обязательный). Место слова «АВТОПЛАТЁЖ» можно использовать другие команды: АВТОТЕЛ, АВТО,AVTO, AUTO.

    Если по номеру телефона автоплатеж не обнаружен, Банк возвращает соответствующий ответ клиенту:

    «Отключение услуги Автоплатеж на оплату телефона не выполнено. Получатель платежа не подключен для оплаты по таким телефону и карте»

    Если нужно отключить автоплатёж с другого телефонного номера, то необходимо отправить текстовое сообщение такого вида: АВТОПЛАТЕЖ − 9ХХ ХХХХХХХ 1234, где 9ХХ ХХХХХХХ – номер телефона, 1234 – последние цифры карты Сбербанка, к которой привязана данная услуга.

    Помните о мерах безопасности обращения в банк через телефонные SMS или USSD-команды:

    • В SMS-сообщениях, отправляемых со стороны Сбербанка России, обязательно будут прописаны последние цифры номера карты,
    • SMS-сообщения от Сбербанка всегда поступают с номера «900», в них указаны только официальные телефоны банка!

    Услуга «Автоплатёж» удобная для многих граждан РФ, не желающих тратить время на проведения различных процедур самостоятельно. В случае если она вам не нужна, услугу можно отключить, используя один из вышеприведённых способов.

    Отзывы (0)

      Оставить отзыв